Удивительная штука - контент
Контент-фотограф должен быть не только хорошим фотографом и ретушёром, творческим мышлением, чувством стиля, отчасти маркетологом, пиарщиком, СММ-щиком, психологом, переговорщиком и стрессоустойчивым организатором.
Должен уметь контент-фотограф
1. Определять целевую аудиторию.
2. Изучать конкурентов. Их сильные и слабые стороны.
3. Понимать, как развивать бренд.
4. Создавать визуальный стиль, который останется с брендом надолго.
5. Уметь отображать ценности и ДНК-бренда.
6. Создавать разный контент (часто клиенту нужны не только фотографии для ленты, но контент для сторис, короткие видео) и для разных соцсетей.
7. Снимать и фото, и видео.
8. Фотографировать и на камеру, и на телефон. Причём нередко заказчикам важно, чтобы одно и то же дублировались и на фотоаппарат, и на смартфон.
9. Разбираться в современных трендах.
10. Уметь работать со светом.
11. Создавать гармоничную композицию.
12. Уметь работать и с людьми, и с предметами в кадре.
13. Ретушь и цветокоррекция.
14. Иметь пул студий, локаций, моделей и мастеров на все случаи жизни: парикмахеров, визажистов, стилистов, декораторов, флористов.
15. Знать, где купить или арендовать реквизит.
16. Уметь организовывать команду и взаимодействовать с заказчиком.






