Ирина Малина
Фотограф

Удивительная штука - контент

Контент-фотограф должен быть не только хорошим фотографом и ретушёром, творческим мышлением, чувством стиля, отчасти маркетологом, пиарщиком, СММ-щиком, психологом, переговорщиком и стрессоустойчивым организатором.

Должен уметь контент-фотограф

1. Определять целевую аудиторию.

2. Изучать конкурентов. Их сильные и слабые стороны.

3. Понимать, как развивать бренд.

4. Создавать визуальный стиль, который останется с брендом надолго.

5. Уметь отображать ценности и ДНК-бренда.

6. Создавать разный контент (часто клиенту нужны не только фотографии для ленты, но контент для сторис, короткие видео) и для разных соцсетей.

7. Снимать и фото, и видео.

8. Фотографировать и на камеру, и на телефон. Причём нередко заказчикам важно, чтобы одно и то же дублировались и на фотоаппарат, и на смартфон.

9. Разбираться в современных трендах.

10. Уметь работать со светом.

11. Создавать гармоничную композицию.

12. Уметь работать и с людьми, и с предметами в кадре.

13. Ретушь и цветокоррекция.

14. Иметь пул студий, локаций, моделей и мастеров на все случаи жизни: парикмахеров, визажистов, стилистов, декораторов, флористов.

15. Знать, где купить или арендовать реквизит.

16. Уметь организовывать команду и взаимодействовать с заказчиком.

Посмотреть еще